Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в метро

30.06.2005

Компания TNS Gallup Media по заказу ООО «Олимп» провела очередное маркетинговое исследование «Эффективность рекламы в метро 2005 г.».

Компания «Олимп» – крупнейший оператор на рынке рекламы в метро, стремится к тому, чтобы этот рынок был открытым и цивилизованным. В связи с этим было принято решение о проведении ежегодного маркетингового исследования рынка рекламы в столичном метро. В рамках этого решения был осуществлен масштабный маркетинговый проект в 2005 году. Для проведения этих исследований «Олимпом» был выбран один из самых авторитетных, независимых экспертов российского рынка рекламы – фирма TNS Gallup Media.

Специалисты TNS Gallup Media проводят огромное количество исследований в различных областях российского рынка рекламы. Однако до недавнего времени не все сегменты коммуникационного пространства столицы были полностью охвачены. А именно, несмотря на то, что Московский метрополитен в качестве рекламной площадки уникален и очень эффективен, маркетинговые исследования данного информносителя начались лишь с выходом на рынок компании «Олимп».

«Эта фирма обратилась к нам с предложением организовать регулярные исследования рынка рекламы в метрополитене, – говорит Руслан Тагиев, директор по медиа исследованиям TNS Gallup Media. – Очевидно, что без глубокого анализа и экспертной оценки метрополитена как рекламного пространства невозможно объективно представить ситуацию на рынке. Исследования, проведенные TNS Gallup Media в 2004 году и начале 2005 года, были посвящены эффективности рекламы в метро, а также перспективам ее развития. Эти проекты дали возможность получить ценный материал, необходимый всем участникам процесса размещения рекламы в Московском метрополитене».

В качестве основных целей оценки при проведении исследований были выбраны такие показатели как степень внимания к рекламе в метро и конкретным видам рекламных носителей, описание социально-демографической структуры пассажиров.

Проект включал в себя личные интервью, взятые у москвичей в метро, и телефонный опрос жителей столицы в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающих в Москве.

Результаты исследований показывают, что более 1,6 млн. москвичей воспользовались за прошедший год адресами или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, размещенных в Московском метрополитене.

Согласно полученным данным практически все существующие на рынке рекламы в метро визуальные виды рекламных носителей – щиты вдоль эскалаторов, стикеры, постеры и плакаты на стенах – привлекают внимание более 80% пассажиров метрополитена. Чаще других на рекламу в метро обращают внимание: мужчины в возрасте 16-24 лет, женщины в возрасте 16-34 лет и 45-54 лет, люди с высшим образованием, работающие, специалисты и служащие, студенты и учащиеся, среднеобеспеченные и обеспеченные москвичи.

Подробнее с данными проведенных исследований, можно ознакомится на Интернет-сайте www.olimp-m.ru. Эффективности рекламы в столичном метро посвящено значительное место в открывшемся Интернет-представительстве компании «Олимп». Здесь же можно узнать последние новости фирмы и самую свежую информацию о расценках на размещение рекламы в Московском метрополитене. На сайте представлена подробная информация обо всех видах визуальных рекламоносителей, установленных в «подземном городе», а также имиджевые материалы компании.

http://www.advesti.ru/news/sled/3062005olimp

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год