Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тимур Горяев заложил акции "Калины"

27.07.2007
Основатель и генеральный директор концерна «Калина» Тимур Горяев сократил долю участия в уставном капитале компании с 30, 0031% до 0, 0328%. Как пояснили в концерне, сделка направлена на привлечение средств под залог ценных бумаг, принадлежащих господину Горяеву. При этом, как подчеркивают в «Калине», он фактически сохранит статус владельца заложенного пакета акций. Между тем эксперты не исключают, что подобная схема может свидетельствовать о выходе господина Горяева из парфюмерного бизнеса.

Во вчерашнем сообщении концерна говорится, что Тимур Горяев сократил долю в уставном капитале «Калины» с 30, 0031% до 0, 0328%, а другой акционер — Deutsche Bank Trust Company Americas — уменьшил свою долю с 10, 68% до 9, 7927%. При этом у «Калины» появился новый акционер — Tarlot Holdings Limited, который теперь владеет 24, 9766% акций. Остальные акции распределены между другими компаниями, названия которых эмитент не указывает. Как пояснил „Ъ“ пресс-секретарь концерна Сергей Казанцев, свои акции господин Горяев передал в залог, для привлечения финансирования. Таким образом, по словам господина Казанцева, глава концерна фактически остается собственником 30%-го пакета. При этом он отказался уточнить размер привлеченных средств (исходя из показателей капитализации концерна, отраслевые аналитики оценивают пакет акций господина Горяева в $125 млн) и на какие цели они будут потрачены.

Отраслевые эксперты полагают, что привлеченные средства господину Горяеву могут понадобиться для продолжения интеграции российского парфюмерного бизнеса с немецким производителем косметики Dr. Scheller. По их словам, схема РЕПО, по которой действует глава «Калины», часто используется для того, чтобы не увеличивать долговую нагрузку компании. Как уже сообщал „Ъ“, опубликованные в марте финансовые результаты работы «Калины» в 2006 году оказались существенно ниже прогнозов аналитиков и привели к падению котировок эмитента на российских площадках в среднем на 30%. Тогда руководство концерна объяснило снижение чистой прибыли на 49% и EBITDA — на 24% высокими расходами на рекламу и переносом производства Dr. Scheller в Россию. «После обвала акций в начале года владельцы концерна решили не тревожить инвесторов, прибегая к традиционным способам привлечения финансирования — займам на фондовом рынке или в банке, которые бы повлекли за собой непременное увеличение долговой нагрузки. Они использовали схему, которая никак не отразится на задолженности компании», — считает аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. С ним согласен эксперт из «Антанты Капитал» Андрей Верхоланцев: «Главное преимущество сделки РЕПО — сохранение хороших финансовых показателей “Калины”, и продолжение роста интереса инвесторов к этим ценным бумагам».

Между тем эксперты отмечают высокие риски сделки РЕПО. По словам председателя коллегии адвокатов «Частное право» Максима Колесникова, сделка РЕПО чаще практикуется в биржевой торговле. «В случае, если покупатель ценных бумаг в рамках сделки РЕПО решит продать их третьему лицу, из-за пробелов в законодательстве первоначальному собственнику будет сложно защитить свои права и вернуть обратно акции», — пояснил господин Колесников. А аналитик ИК «БрокерКредитСервис» Татьяна Бобровская сомневается, что «Калина» использовала сделку РЕПО с целью сохранения своей долговой нагрузки, которая у нее и так невысокая (по итогам 2006 года отношение долга к EBITDA составило 1, 92, в то время как критическим считается показатель выше 4). «Настораживает, что господин Горяев уже не может найти других способов привлечения финансирования, кроме передачи своих акций в залог. Это может свидетельствовать о скорой продаже пакета. На практике часто используются схемы, когда собственник продает ценные бумаги через оффшоры для снижения налоговых затрат», — считает госпожа Бобровская.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год