Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рейтинг самых востребованных профессий в рекламе и PR

26.07.2007

Сайт Работа.ру составил рейтинг самых востребованных профессий в сфере маркетинга, рекламы и PR. Таковыми оказались менеджер по работе с клиентами, PR-менеджер, бренд-менеджер, маркетолог-аналитик и копирайтер.

Так, от менеджера по работе с клиентами требуются знания рынка рекламных услуг, владение деловым этикетом, умение вести переговоры с клиентами. В начале своей карьеры претендент может рассчитывать на зарплату в 800 долларов.

А вот PR-менеджер должен иметь высшее профильное или журналистское образование, владеть грамотной устной и письменной речью, уметь сочинять интересные и содержательные тексты (например, пресс-релизы), обладать практическими навыками подготовки и проведения презентаций, выставок и других публичных мероприятий. Особенно ценятся претенденты, имеющие связи в СМИ. Такой специалист, по мнению исследователей, может получать в среднем $1300 в месяц.

На позицию бренд-менеджера, считают составители рейтинга, обычно претендуют бывшие маркетологи, рекламисты и специалисты отделов продаж, т.к. здесь потребуются знания в области рекламы и PR, проектного менеджмента (от планирования до вывода продукта на рынок) и даже дизайна. На этой должности можно рассчитывать на зарплату до $2 тыс.

Экономическое, математическое, маркетинговое образование, знание документооборота, основ статистики и ценообразования, опыт работы с базами данных потребуются от кандидата на должность маркетолога-аналитика. Его средняя зарплата колеблется от $ 800 до 1300.

Требования к копирайтерам невысоки - "всего лишь" грамотный письменный русский язык, владение английским и наличие портфолио. Такому сотруднику работодатели готовы предложить около $1100.

Напомним, что Портал Sovetnik.ru ежегодно проводит исследование спроса и предложения на рынке труда в PR-индустрии на основе размещенных в сервисе "Работа" вакансий и резюме. Согласно последнему, наиболее востребованной как среди соискателей, так и со стороны работодателей является позиция PR-менеджера. При этом последние предпочитают сотрудников в возрасте от 22 до 35 лет, с высшим образованием, знанием английского языка и опытом работы 1-2 года, и готовы им платить в среднем $1637. Типичному соискателю 25 лет, он имеет опыт работы не более года, высшее образование и владеет иностранным языком. Средняя зарплата, которую он ожидает - $968.

Кстати, на портале "МедиаПилот" открылся раздел "Работа". Здесь вы можете оставить свою вакансию или заполнить резюме. С нами вы без проблем найдете высокооплачиваемую работу и высококлассного специалиста.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год