Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламное сообщество Питера объединяется в поисках "Злого Виноградзе"

26.07.2007
Порядка полугода представители рекламных отделов компаний-заказчиков, а также типографии и частные лица разыскивают Михаила Виноградова, представляющего РА «Дарвин», занеся его в «черный список» «безответственных рекламистов».

Как удалось узнать AdLife.spb.ru, Михаил Виноградов, поначалу позиционирующий себя и агентство как недорогого и оперативного (!!!) поставщика рекламных услуг, в результате оказался прямой противоположностью. «В начале нашей работы мы были очень довольны оперативностью и качеством услуг, к тому же накрутки на услуги были минимальными. Спустя полгода документы стали предоставляться несвоевременно и с ошибками. И хотя мы работали по предоплате, заказы могли не поставляться месяцами», - рассказала Екатерина Шалонская, директор по рекламе компании «Олимп». В итоге последний заказ был получен с большой задержкой, а вот закрывающие документы, что называется, «зависли». «Так что сумма последнего заказа «повешена» на наш отдел, что, безусловно, портит отношения в коллективе», - добавила Екатерина Шалонская, отметив, что заказы в основном были на сувенирную продукцию, мелкую полиграфию и адресные рассылки.

Елена Кулик, менеджер по маркетингу и рекламе компании «Звезда Невы» рассказала, что обычно заказывала в РА «Дарвин» визитки, причем задержки были довольно существенные. «Доходило до того, что мы звонили, интересовались, когда получим заказ, а в ответ слышали: «Ой, мы про вас забыли. Завтра сдадим в печать», - возмущена она. Последняя – довольно крупная партия визиток – не была поставлена заказчику вообще. «Я звонила – трубку он не поднимал, писала sms, мейлы... Потом мы отправили документы по адресу их рекламного агентства – документы вернулись с пометкой «по этому адресу данную компанию найти не удалось», - констатирует Елена Кулик.

Юлия Андрианова, начальник отдела рекламы «Инчкейп Олимп» радуется, что сотрудничество с Михаилом Виноградовым продлилось недолго. «Он продвигал свои услуги как оперативные, высокохудожественные и недорогие. Об оперативности речи не шло, насчет высокохудожественности можно было поспорить – дизайнеры в агентстве менялись очень быстро, «недорогие» услуги, как оказалось, имели среднегородские расценки», - говорит она. По рассказу Юлии Андриановой, несложные макеты визиток могли согласовываться по 2 недели, еще 2 недели они печатались и оставшиеся 2 недели в компании ждали закрывающие документы. «В плане профессионализма он – полный ноль, мне лично жаль потраченного на него времени, сил и нервов», - резюмирует она.

Все заказчики, как один, утверждают, что изначально Михаил Виноградов «обещал золотые горы» - в виде скидок и хорошего качества, а потом просто пропадал – сначала появлялся через раз, рассказывая печальные истории, которые с ним случились и помешали вовремя отработать заказ, потом не отвечал на телефонные звонки, либо вообще менял номер телефона.

«Я уже полгода ищу этого человека – на электронные письма он не отвечает, на сообщения ICQ – тоже, не говоря уже о мобильном телефоне. Пока я искала его, нашла даже заказчиков,  которые тоже его разыскивают», - рассказывает Татьяна Казаринова, менеджер по продажам отдела  цифровой печати типографии «Капли дождя». По ее словам, Виноградов периодически размещал в типографии заказы на оперативную печать, сначала исправно платил, а потом, забрав очередной тираж и уверив, что оплата «уже пошла», исчез. Сумма в размере 20 тыс. рублей на счет типографии так и не поступила, закрывающие документы по 3 счетам также отсутствуют, так что долг «висит» на человеке, который работал с Виноградовым с позиций доверительных отношений.

«Остался очень неприятный осадок – в моей практике такой случай впервые. Я бы на его месте не рисковала работать таким образом – насколько я знаю, мы – не единственная компания, с которой он поступил так некорректно», - комментирует Татьяна Казаринова.

AdLife.spb.ru нашел еще одного «пострадавшего» - это частное лицо, знакомый Михаила Виноградова, рискнувший одолжить ему сумму в 125 тыс. рублей. Правда, человек подстраховался и заключил нотариальный договор займа – который истек 1,5 года назад. «Ни денег, ни Михаила я до сих пор не видел», - сказал кредитор н аусловиях анонимности.  По его словам, первое время он просто взывал к совести Виноградова, сейчас же занял выжидательную позицию. «Ведет он себя так же, как и с другими – не берет трубку мобильного, меняет номера, не отвечает на письма... Но я достаю его новые координаты – знаю даже, где он живет», - сообщил кредитор.

От редакции AdLife.spb.ru:
"Злой Виноградзе" - псевдоним, под которым Михаил Виноградов, в частности, вел блог на AdLife.spb.ru - и обновлялся он в последний раз не так давно - 14 июня. В целом же в редакцию периодически поступают звонки от заказчиков, разыскивающих своих подрядчиков. Просим вас сообщать о случаях, аналогичных вышеописанному, в редакцию - мы постараемся вам помочь. На наш взгляд, информирование общественности о безответственных подрядчиках (или заказчиках) очень важно для тех, кто работает на этом - увы - еще нецивилизованном рынке.

AdLife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год