Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Хорошо торгуют лишь 12% "продающих" сайтов

06.07.2007
Не слишком известная петербургская компания Serenity, специализирующаяся на разработке и продвижении сайтов, опубликовала результаты любопытного исследования. Компания пыталась выяснить, какие маркетинговые недочеты наиболее сильно способны повредить выполнению непосредственной задачи интернет-магазинов - онлайн-продажам.

Для исследования специалисты Serenity отобрали из каталога "Яндекса" свыше 800 сайтов и по подготовленной шкале провели их оценку на предмет "продажного" потенциала. Оценивались сайты, посвященные предоставлению юридических, строительных и рекламных услуг. К основным факторам, влияющим на успешность работы магазина, были причислены качество дизайна, наличие грамотного и релевантного продукции контента, а также присутствие сайта в топ-10 самых популярных поисковых систем по необходимым ключевым запросам. Надо сказать, что результаты исследования выглядят несколько удручающе: почти 90% отобранных сайтов были признаны неэффективными в плане онлайн-продаж.

В пресс-релизе Serenity приводятся основные факторы, мешающие продуктивной работе "продающих" сайтов: наличие устаревшего, неоригинального дизайна, отрицательно влияющего на имидж сайта в целом; плохие показатели удобства исользования сайта (болезнь, от которой Рунет избавляется не самыми быстрыми темпами); нерелевантный, неактуальный или "штампованный" контент и отсутствие на сайте необходимых сведений о предлагаемых товарах и услугах; плохую поисковую оптимизацию, недостаточную представленность магазина в Интернете, и, как следствие, - отсутствие притока целевой аудитории на сайт.

Конечно, и методика, и выборка, да и достоверность результатов исследования - в отсутствии полного его текста - вызывает некоторые сомнения, однако то, что большинство компаний недостаточно полно использует потенциал Интернета - сомнений не вызывает.

oborot.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год