Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские зрители выбирают местные новости

04.07.2007

Первое исследование круглосуточных информационных кабельных каналов показало, что российские зрители выбирают местные новости. Эксперты считают: быстрый рост кабельного рынка приведет к тому, что международные каналы могут запустить в России свои локальные версии.

В распоряжении "Газеты.Ru" оказалось исследование компании Magram Market Research, посвященное изучению зрительской аудитории информационных каналов спутниковой телекомпании "НТВ-Плюс". Выяснилось, что россияне, которые имеют круглосуточный доступ к крупнейшим международным информационным каналам, предпочитают смотреть новости российского производства. Стоит отметить, что международные и русские информационные телеканалы делятся на англоязычные и русскоязычные. Исследование показало, что в последнее время в России выросло количество зрителей, потребляющих новостную телепродукцию как на русском, так и на английском языке.

Лидеры "русскоязычной тройки" – российский телеканал "Вести 24", которому, согласно данным Magram Market Research, удалось привлечь внимание 64% московских зрителей, смотрящих информационные каналы; международный канал Euronews, вещающий на русском языке специально для нашего рынка и получивший долю 53%; и "РБК-ТВ", привлекший внимание 48% исследуемой аудитории, – добились таких результатов именно благодаря своей русскоязычности. При этом доля телеканалов, вещающих в России на английском языке, выросла. Здесь в тройку лидеров попали английский BBC World с 18%, российский канал Russia Today с 16% и отставший от него на один процент известный международный телеканал CNN.

В списке также фигурируют телеканал "Мир" с долей аудитории в 37% и деловой канал Bloomberg, который привлек 14% зрителей. Замыкают перечень китайские каналы на английском языке – CCTV9 и CCTV4 – с результатами 8% и 7% соответственно.

Экспертов не удивляет тот факт, что российские новостные каналы опередили "международников", которые в других странах являются лидерами. Владислав Кочетков, аналитик компании "Финнам", уверен, что российский зритель качеству зарубежных каналов предпочитает подробности российской жизни. "По качеству западные каналы превосходят российские аналоги, но зрители все равно выбирают локальные каналы, которые подробнее рассматривают именно российские события", – рассказывает эксперт. При этом он уверен, что российский зритель готов жертвовать объективностью предоставляемой международными телеканалами информации ради подробностей о внутренних новостях.

"Безусловно, международные каналы дают более отстраненный анализ событий, – говорит эксперт. – Но российский зритель уже научился "фильтровать" оценки и мнения и выделять новости".

Аналитики телевизионного сектора отмечают, что "качественная", или "думающая" аудитория постепенно уходит с центральных телеканалов на кабельные. Анастасия Казакова, руководитель пресс-службы "НТВ-Плюс", говоря о результатах исследования, заметила, что российский зритель, имея широкий выбор телеканалов, "зачастую отдает предпочтение новостным каналам российского производства, так как там больше внутренних новостей". Победа российского канала Russia Today, который хоть и вещает на английском языке, но освещает российские события, над американским СNN объясняется этими же причинами, уверены аналитики.

Полтора года назад "НТВ-Плюс" уже проводил аналогичное исследование, в котором в списке фаворитов телезрителей лидировали Euronews, "PБК-ТВ" и CNN. "Телеканал "Вести 24" появился в пакете "НТВ-Плюс" год назад, – рассказывает Казакова. – Его достижения во многом связаны с новизной для телезрителя. При этом расстановка сил среди лидеров мало изменилась". С ней согласна Марина Малыхина, президент Magram Market Research, которая отмечает две основные тенденции, влияющие на расстановку сил в кабельном информационном вещании:
"Сегодня очень сильна тенденция перехода зрителей с глобального на локальный контент и фактор новизны. Именно эти два фактора позволили российским телеканалам отбить лидерство у Euronews и CNN".

Скорее всего, мировые информационные службы будут вынуждены реагировать на результаты подобных исследований. Владислав Кочетков уверен, что в ближайшее время международные новостные каналы могут предложить российским телезрителям локальные версии.
В этом случае "Вести 24" могут потерять первенство.

"Во всем мире есть тенденция к созданию локальных версий международных телеканалов. Возможно, в России тоже будут запускаться "местные" версии CNN, BBC и других", – говорит Кочетков. Однако он не исключает, что зритель в конце концов перейдет на те каналы, которые будет интереснее смотреть. "По качеству, например, "РБК-ТВ" пока проигрывает Bloomberg, но российскому зрителю интересней следить за колебанием курса рубля, чем мировых валют, поэтому даже бизнесмены сегодня отдают предпочтение каналам с русским контентом", – считает эксперт.

При этом аналитики отмечают, что с уходом с эфирных каналов интересной для рекламодателей аудитории конкуренция в кабельном вещании в ближайшее время возрастет. В этой ситуации международные каналы при желании могут снова потеснить российские. Например, "Газета.Ru" уже писала о том, что среди развлекательных каналов в российских кабельных сетях уверенно лидирует канал Discovery. Поэтому с увеличением числа подписчиков кабельных сетей расклад сил в информационном вещании может измениться.

adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год