Агентство Contrapunto разработало ролик для Mercedes A-class, в котором забралось в человеческое бессознательное.
Монохромный драматичный спот, снятый в лучших традициях психологических триллеров, передает аудитории главную идею кампании — решение о покупке Mercedes A-class принимается исподволь в самой глубине души, незаметно для человека: «You have already decided» («Ты уже решил»).
Сюжет ролика:
Мужчине вдруг кажется, что за ним кто-то следит. Черный Mercedes А-класса следует за ним повсюду, пугая его и заставляя паниковать в неизвестности. У него не выдерживают нервы, он забегает в телефонную будку, чтобы звонить в полицию, но автомат вдруг звонит сам, и мрачный голос в трубке произносит: "Слушай меня. Это не машина следует за тобой. Это ты следуешь за машиной".
adme.ru