Рекламный ролик, рассказывающий о том, как отреагировал на появление нового тарифа "Единый" посетивший Москву иностранец, подготовило рекламное агентство McCann Erickson.
"Идея нового тарифа нам очень понравилась, - говорит руководитель творческой группы, старший арт-директор Ася Вучетич. Предложение единой стоимости исходящих давало возможность показать (кроме очевидного рационального) эмоциональное преимущество для абонентов "Мегафон". Для нас таким преимуществом стала свобода, которую чувствует человек, не занятый мыслями о финансовом "неравноправии" звонков на разные номера.
Так, мы придумали идею, где обыграли клише о свободолюбии американского гражданина, который остаётся в Москве из-за тарифа, предлагающего настоящую свободу общения".
Ролик транслируется на "Первом канале", РТР, Спорт, НТВ, ТНТ, СТС, RenTV, ТВЦ, ТВ-3.
Кроме телевидения, в рекламной кампании также задействованы печатные СМИ и наружная реклама.
|
Посмотреть ролик (MPEG, 3.32Mb) | |
|
Посмотреть ролик (MPEG, 1.98Mb) | |
Название ролика: "ПМЖ"
Слоган: "Единый во всех отношениях"
Хронометраж: 20" и 10"
Клиент: МегаФон Москва
Творческая группа:
Бренд-менеджеры: Юлия Щербакова, Андрей Белов
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур
Менеджер по стратегическому планированию: Оксана Соловьева
Руководитель творческой группы, старший арт-директор: Ася Вучетич
Младший арт-директор: Мария Гладкова
Младшие копирайтеры: Максим Пономарев, Денис Елисеев
Дизайнер: Мария Гладкова
Руководитель группы по работе с клиентами: Антон Молодцов
Директор по работе с клиентами: Константин Литвинов
Менеджер по работе с клиентами: Светлана Жданова
Продюсер агентства: Андрей Шкатов
Продакшн: "Базелевс"
Продюсер продакшн-хауса: Юлия Приходько
Режиссер: Лео Габриадзе
Оператор: Марат Адельшин
Актеры: Brent Bradley, Kenzie Burchell