Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем BTL-индустрии составил $1,65 млрд в 2006 году

23.05.2007
В 2006 году объем российского рынка BTL составил $1,65 млрд. К 2010 году участники рынка ожидают его троекратного увеличения.

Эксперты расходятся в оценке правильности прогнозов и считают, что нужно подождать последствий федерального закона "О рекламе".

Рынок BTL - один из самых быстрорастущих в медиаотрасли. В прошлом году темпы роста сегмента составили 22%, в 2007 году они вряд ли снизятся. По оценкам президента группы компаний Progression Ирины Васениной, по предварительным прогнозам, его объем к 2010 году увеличится до $5 млрд, то есть в три раза, тогда как общий объем медиарынка вырастет лишь в полтора раза.

BTL-индустрия включает пять составляющих: стимулирование сбыта в торговых точках, мероприятия по стимулированию сбыта, директ-маркетинг, ивент-маркетинг и POSматериалы. Самым большим по объему является сегмент директ-маркетинга - на него в 2006 году пришлось около $470 млн (для сравнения: весь рынок радио в 2006 году заработал только $300 млн). Среди клиентов самыми активными считаются табачные компании, производители напитков, еды и ИТ-компании. Не так давно в отрасль стали активно приходить банки. Например, агентство Progression получило в 2007 году крупнейшего партнера с годовым контрактом - банк "Русский стандарт". По прогнозам участников рынка, в ближайшие два года среди клиентов BTL должны появиться автомобильные компании.

Динамика темпов роста рынка привлекает сюда крупные рекламные холдинги, многие из них стремятся обзавестись собственными BTL-дивизионами. Например, в прошлом году креативное подразделение группы Publicis - Leo Burnett Group Russia создала сетевое BTL-агентство ARC.

В 2007 году IMS Group купила агентство Tarantula. Серию покупок готовит компания "Витрина А" и холдинг Media Arts Group. Участники рынка считают, что прирост активности сделок M&A еще впереди. "Сегодня на рынке BTL нет бизнеса, готового к продаже,- говорит Ирина Васенина.- Рынок рос так быстро, что отношения игроков с инвесторами не успели сформироваться".

При этом участники рынка отмечают, что BTL-акции превращаются из простых "промоакций в местах продаж" в интегрированные решения.

"Очень перспективны сервисы, позволяющие выкладывать собственный контент в интернет,- считает гендиректор Publicis Андрей Павлов.- Такие сервисы,как YouTube, предоставляют большие возможности для маркетинговых ходов".

Впрочем, не все участник рынка столь оптимистичны в прогнозах развития BTL. Директор ассоциации "Русбренд" Анастасия Прыгунова считает, что рост цен на рынке рекламы, связанный с ограничениями, предусмотренными законом "О рекламе", затормозит темпы роста этого сегмента. "Бюджеты компаний на телерекламу будут расти, поэтому крупнейшие рекламодатели, привыкшие работать с телевидением, будут сокращать свои бюджеты на BTL",- полагает она.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год