Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в Петербурге подорожает на 30%

17.05.2007
Стоило горадминистрации начать сносить крупноформатные рекламные носители, как расценки на остальные форматы наружки поползли вверх. Стоимость размещения может вырасти до 30%, однако рекламодателей это не смущает.

Как сообщает vedomosti.ru, на прошлой неделе губернатор Петербурга Валентина Матвиенко объявила о сносе всех рекламных конструкций крупнее биллбордов и щитов, располагающихся на негородских территориях. Демонтажи начались еще в середине апреля, с тех пор рынок недосчитался примерно 200 конструкций. В результате таких действий он может сократиться, по экспертным оценкам, примерно на 50%. В течение месяца рабочая группа должна разработать порядок демонтажей и концепцию размещения носителей в Северной столице.

Рекламисты уже начали пересматривать прейскуранты. С 1 июля стоимость размещения рекламы на своих биллбордах поднимает “Талер”, рассказала его коммерческий директор Валентина Мельникова. Эта компания занимает, по оценке “Эспар-Аналитик”, около 7% петербургского рынка.

Мельникова утверждает, что повышение цен плановое и не связано с демонтажами. Но один из клиентов “Талера” заявляет, что ему повышение цен объясняли именно демонтажами.

Собирается повысить стоимость своих биллбордов и гендиректор “Руана” Игорь Ананских. По его словам, с 1 июня она может увеличиться до 15%. Ананских считает, что повышение цены логично, ведь спрос на наружку из-за демонтажей увеличится.

Другие участники рынка осторожничают. “Постер” не будет повышать цены, пока не прояснится концепция развития рынка, сообщил гендиректор компании Кирилл Опарин. “Более точно рост цен можно будет прогнозировать через месяц, когда рабочая группа определит, насколько уменьшится рынок”, — говорит руководитель петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол. Он предполагает, что цены на биллборды и щиты сити-формата вырастут.

Гендиректор “Эспар-Аналитик” Андрей Березкин оценивает грядущее повышение цен максимум в 30%. “Если цены вырастут сильнее, клиенты будут искать другие медиа”, — полагает эксперт. По словам Березкина, сторона биллборда стоит сейчас в Петербурге $800-900 в месяц, а щита сити-формата — около $250.

Рекламодатели готовы платить. Руководитель отдела маркетинга компании Real Hypermarket Наталья Лоза говорит, что при сокращении рекламоносителей повышается их эффективность. А следовательно, и стоимость рекламы. “Нам необходима наружная реклама, которая позволяет охватить территории рядом с нашими магазинами”, — говорит она.

Директор по маркетингу макрорегиона “Северо-Запад” МТС Руслан Гурджиян говорит, что стоимость наружки за последний год росла не так быстро, как другие медиа. “Возможно, часть наших бюджетов перетечет в BTL. Но полностью от использования наружной рекламы мы не откажемся”, — говорит он.

"Ведомости".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год