После того, как первое место по объему авансовых продаж рекламного времени на американском телевидении в сезоне 2005–2006 годов было успешно завоевано телеканалом ABC, принадлежащим корпорации Walt Disney, аналитики гадают, кто займет второе и третье места, сообщает Warc.com.
Широковещательные телеканалы CBS (Viacom) и Fox (News Corporation) утверждают, что их расценки на демонстрацию рекламы в расчете на тысячу зрителей (CPM) при заключении предварительных договоров выросли на 4–6% (т.е. в той же пропорции, что и на АВС).
Президент по продажам CBS Джо Энн Росс предполагает, что общая сумма авансовых договоров на канале составит от $2,5 млрд до $2,6 млрд. В прошлом году предварительные продажи CBS составили $2,4 млрд.
По сообщению представителя Fox, канал получит в ходе авансовых продаж порядка $1,6 млрд, что не превышает показатели прошлого года, несмотря на возросшие по сравнению с сезоном 2004 года расценки.
Хотя телеканалу NBC (принадлежит General Electric), как известно, пришлось понизить расценки на продажу эфирного времени по сравнению с прошлым годом, общий успех всех широковещательных каналов США в заключении авансовых договоров опровергает опасения аналитиков о скором упадке рынка телевизионной рекламы. NBC, долгое время лидировавший по рейтингам, на сегодня занимает последнее место по этому показателю среди каналов «большой четверки».
http://www.admarket.ru