Замещающая реклама становится все более популярной не только у отечественных, но и у западных производителей. Вслед за Bacardi Martini линию аксессуаров запустила и V&S Absolut Spirits (производитель водки Absolut), сообщает газета Бизнес.
В конце мая компания представила коллекцию сумок под маркой Absolut, летом начнется рекламная кампания.
Как стало известно «Бизнесу», рекламная кампания сумок Absolut будет запущена в середине лета. В агентстве Marketing Communication, представляющем интересы шведского производителя водки в России, не подтвердили, но и не опровергли эту информацию. Однако топ-менеджер агентства добавил, что «с рядом глянцевых изданий мы провели фотосессии, материалы там будут опубликованы летом».
Ежегодно Absolut предлагает десяти дизайнерам в разных странах мира создать несколько вещей на основе их восприятия этого брэнда (так называемый проект Absolut Label). В прошлом году это были футболки, в этом - сумки. Однако ранее Absolut не рекламировал Absolut Label.
В ФАС спокойно отнеслись к запуску рекламы Absolut. «Если потребители будут недовольны, мы проведем соцопрос. Если окажется, что реклама ассоциируется с водкой, будем принимать меры»,- говорит замглавы ФАС Андрей Кашеваров. Надо отметить, что к рекламе одежды Martini, книги «Смирнофф» и одеколона Davidoff у ФАС не было претензий. «Продукция под этими марками существует, хотя и написание названия совпадает с алкогольными или табачными брэндами»,- поясняет Кашеваров.
Участники рынка полагают, что использование зонтичных брэндов по-прежнему эффективно. «Если они проводят подобные акции ежегодно, значит эти мероприятия эффективны с экономической точки зрения»,- говорит генеральный брэнд-менеджер «Винэксим» (водка «Путинка») Станислав Кауфман.
http://www.advesti.ru