Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Перми прошла конференция «Ломая стереотипы: эволюционные технологии продвижения»

20.03.2007

14 марта в Перми прошла конференция «Ломая стереотипы: эволюционные технологии продвижения».

На площадке собрались более 150 специалистов, работающих в области маркетинга, рекламы и PR крупных пермских и региональных компаний: ОАО «Соликамскбумпром», ОАО «Корпорация ВСМПО-Ависма», АКБ «Экопромбанк», ЗАО «Прогноз», ОАО «Протон-Пермские моторы», ОАО «Пермский центр развития предпринимательства», ЗАО «Уральский Джи Эс Эм», ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья», ОАО «Камская долина», ОАО «Камкабель», ОАО «Минеральные удобрения», Уральский банк реконструкции и развития, ООО «Пермская финансово-производственная группа», ООО «Сатурн-Р», ООО «Телта-МБ», ЗАО «Искра-Энергетика», ОАО «Уралсвязьинформ», ООО «Инвестиционная компания «ВИТУС», ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь», ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и многие другие.

Известные московские, екатеринбургские и пермские эксперты в области коммуникационных технологий поделились своим опытом практической работы. Для участников выступили с докладами Анастасия Дударева, начальник управления PR и маркетинга "Уральского банка реконструкции и развития", Роман Федурин, начальник управления по связям с общественностью ОАО «Корпорация ВСМПО- АВИСМА» (Березники, Пермский Край), Вера Иванова, креативный директор агентства «Майский жук» (Пермь), Алексей Глазырин, вице-президент РАСО, генеральный директор группы компаний «Ньютон» (Екатеринбург), Игорь Гладнев, заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО «Минеральные удобрения» (Пермь) и Андрей Иванов, начальник службы по связям  с общественностью «Свердловская железная дорога» - филиал ОАО «РЖД» (Екатеринбург).

Состоялись мастер-классы Олега Чернозуба, ведущего специалиста в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов, руководителя V-RATIO Business Consulting Company (Москва): “Новые инструменты маркетинга: управление стоимостью бренда”; Игоря Ганжи, креативного директора компании LMH Consulting (Москва), вице-президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации: “Рекламный креатив – не творчество, а технологический процесс”, Иосифа Дзялошинского, профессора Государственного университета Высшей школы экономики (Москва), профессора Европейского института связей с общественностью, председатель Совета директоров Независимого института коммуникативистики: «Коммуникационные технологии: от манипуляции к диалогу».

Наталья Нечаева, директор рекламной группы «ПРоект», президент пермского представительства РАСО отметила: «Конференция была первой, и поэтому ее сопровождали соответствующие трудности. Главный результат - это заинтересованность участников в собственном развитии и формировании профессиональной коммуникационной среды».

Инициаторами и организаторами конференции выступили рекламная группа «ПРоект» при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью, Пермской Торгово-промышленной палаты и комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Информационными партнерами конференции стали Телекомпания «Авто ТВ», газета «Хронометр», журнал «IQ-Пермь», издательский дом «Новый Компаньон», издательский дом «МедиаПилот», спонсоры: Уральский банк Реконструкции и Развития, ОАО «Минеральные Удобрения».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год