Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

“Комкор-ТВ” будет целиком принадлежать "Ренове"

26.02.2007

“Ренова Медиа” договорилась с остальными акционерами Moscow CableCom о выкупе их долей за $152 млн. В результате она станет единственным владельцем одного из крупнейших московских операторов кабельного ТВ и интернет-доступа — “Комкор-ТВ”.

Как пишут "Ведомости", о решении выкупить 59,5% акций MCC у остальных акционеров этой компании “Ренова Медиа” объявила в ноябре 2006 г. Группа объяснила желание стремлением оптимизировать инвестиции в эту компанию и полностью консолидировать ее финансовые показатели. Первоначально “Ренова Медиа” предложила совладельцам МСС по $10,8 за акцию — на 8% больше тогдашней рыночной цены. Стоимость всей сделки должна была составить $130 млн.

Но миноритарии отвергли это предложение, рассчитывая на премию в 20-30%, объяснил “Ведомостям” знакомый с ситуацией источник. В январе этого года “Ренова Медиа” повысила цену с $10,8 до $12 за бумагу, увеличив сумму выкупа до $144,3 млн. Но и эта цена не соблазнила миноритариев МСС.

В минувший четверг МСС объявила, что “Ренова Медиа” договорилась с миноритариями — для этого ей придется выплатить по $12,9 за бумагу. Общая сумма сделки — $152 млн. “Ренова” оценила акции компании на 13% выше их котировок по состоянию на прошлую среду (накануне объявления о достигнутом соглашении).

Предложенная “Реновой” цена выкупа предусматривает премию к текущей рыночной цене и, таким образом, включает в себя некоторый запас роста капитализации MCC, объясняет секретарь и миноритарный акционер американской компании Эндрю О'Ши. К тому же, указывает он, конкуренция на московском рынке кабельного ТВ и интернет-доступа становится все более жесткой и “Комкор-ТВ” требуются инвестиции, а “Ренова” пообещала предоставить их в обмен на полный контроль над компанией. “Совет директоров МСС взвесил все "за" и "против" и рекомендовал миноритариям согласиться на сделку”, — заключает О'Ши. Сделка требует одобрения Федеральной антимонопольной службы России и предположительно будет завершена в течение II квартала 2007 г.

Директор департамента общественных связей “Реновы Медиа” Антон Сергеев считает закономерным решение своей компании пойти на уступку миноритариям МСС. Единственный актив МСС — “Комкор-ТВ” успешно развивается и “Ренова” хочет его полностью контролировать, объясняет Сергеев. В 2006 г. “Комкор-ТВ” увеличил количество обслуживаемых квартир в 2,4 раза (в том числе пользующихся услугами платного ТВ — вдвое, а интернет-доступом — в 2,8 раза), в результате выручка MCC выросла в 2,4 раза до $22,51 млн. По словам аналитика “Атона” Надежды Голубевой, после насыщения рынка фиксированной и сотовой связи широкополосный доступ в Интернет стал самым перспективным сегментом российского телекоммуникационного рынка.

Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год