Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Тристарс" разделят на двоих

21.02.2007

Бывшие владельцы рекламной группы "Атор" Михаил Лернер и Александр Щербаков решили разделить принадлежащую им компанию "Тристарс", крупнейшего московского оператора рекламы на светодиодных экранах.

В результате раздела г-ну Лернеру досталась компания «Тристарс», а его давний партнер Александр Щербаков стал владельцем компании «Орион», у которой осталась часть принадлежащих компании конструкций. Как стало известно РБК daily, бывшие партнеры разошлись во взглядах относительно управления компанией и стратегии ее развития.

По словам Михаила Лернера, он сохранил контроль над «Тристарс», у которой после раздела осталось 12 из 16 принадлежавших компании светодиодных экранов. Его бывший партнер Александр Щербаков намерен заняться самостоятельным бизнесом, создав компанию «Орион», которая будет управлять четырьмя панелями. «Мы с г-ном Щербаковым разошлись во взглядах относительно стратегии дальнейшего развития компании «Тристарс». Это и стало причиной того, что он вышел из бизнеса», — говорит г-н Лернер. Г-н Щербаков объясняет раздел бизнеса «усталостью партнеров друг от друга».

По мнению участников рынка, выход в сегменте рекламы на светодиодных дисплеях еще одного игрока приведет к усилению конкуренции. «Появление еще одного игрока в этом сегменте, где до сих пор «Тристарс» принадлежало около 50% рынка, усилит конкуренцию», — считает генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. С ним соглашается заместитель генерального директора компании «Вершина» Владимир Пантюхин: «Конечно, с точки зрения сетевых закупок клиенту выгоднее, когда рекламные носители сконцентрированы в одних руках. Однако этот рынок молодой, сегодня на нем не так много игроков. Поэтому усиление конкурентной среды благотворно отразится на его развитии».

Аdworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год