Обороты бизнеса интернет-рекламы в США по итогам III квартала 2006 года установили новый абсолютный рекорд — 4,2 млрд долл. Это на 2% выше, чем во II квартале этого года, когда объем рекламного бизнеса в сети составлял 4,1 млрд долл., и на 33% выше показателя за III квартал 2005 года (3,1 млрд долл.).
При этом рост выручки от рекламы в сети регистрируется в течение восьми последних кварталов. Такие выводы содержит доклад, который был подготовлен PricewaterhouseCoopers LLP для американского Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) — ассоциации производителей и распространителей сетевого рекламного контента.
Несмотря на стабильный рост, объем интернет-рекламы пока не превышает 5% от общего объема рекламного бизнеса в США.
Источник: РБК