Комитет по внутреннему рынку Европейского парламента предлагает упростить правила, которыми регулируется
product placement, спонсирование и скрытая реклама на телевидении, сообщает Brandrepublic.com.
Предложение об этом было сделано в четверг, и в настоящее время направлено на рассмотрение в комитет по культуре и образованию законодательного органа Евросоюза. Если предложение будет одобрено, то новые правила существенно облегчат product placement, спонсирование и скрытую рекламу на европейском телевидении.
Однако, государства, входящие в ЕС, будут иметь право адаптировать данные правила в соответствии со своими собственными требования, и окончательное решение о правилах product placement, спонсирования брендов и скрытой рекламы будут принимать регулирующие органы каждой страны в отдельности.
http://www.admarket.ru/news/news_5914.html#