Рекламисты призывают помимо ежедневной чистки щеткой пользоваться зубной нитью.
Если вам никогда не приходило в голову, что обычные журнальные листы похожи на ровный ряд зубов, присмотритесь внимательнее.
Креативная команда агентства Publicis пошла дальше: они изобразили "застрявшую" между "зубами" пищу. На деле это обыкновенные бумажные вкладки под местом скрепления листов.
Кончик изображения мяса или овощей, выглядывая из-под бумаги, привлекает внимание читателя. Когда же он вытаскиевает еду, то видит рекламное сообщение - призыв пользоваться зубной нитью Cepacol.
Активное участие читателя в процессе "чистки" увеличивает силу рекламного воздействия.
Агентство: Publicis (Бразилия)
Клиент: Cepacol Dental Floss
RwR.ru