Рекламное агентство BDDP Fils (Франция), уже недавно отметившееся в саморекламе серией эпатажных принтов, отображающих специфическое чувства юмора креативщиков, выпустило новую кампанию self-promotion.
Безусловно, промоушен креативных агентств для нас — наиважнейшая тема, это вверх креативной мысли, реклама рекламы. Новая кампания BBDP Fils оправдывает наши надежды интересным копирайтингом и честными мыслями о рекламе.
Агентство разработало серию принтов под общим слоганом «Нет ничего плохого в рекламе, до тех пор, пока она хорошая» (There’s nothing bad about advertising as long as it’s good).
Серия, конечно, не так скандальна, как прошлая, но искренность креатива подкупает.
Почему вы видим так много плохих роликов?
Плохие ролики надо повторять чаще, чтобы они работали. В этом и ответ.
Хорошая реклама не всегда продает больше, чем плохая реклама. Ну, хотя бы она хорошая.
Если бы реклама была стиральным порошком, чтобы она отстировала лучше: белое, цветное или мозги?
http://www.adme.ru/creativity/2006/07/19/7561.html