Недавно в Украине появился «Клуб лысых». Кроме характерного внешнего сходства, членов клуба объединяет борьба с общим врагом — энерджайзером для волос под названием Alpecin («Альпецин»).
Началом продаж «Альпецин» на украинском рынке — апрель 2006. Рекламную кампанию по продвижению продукта разработало РА Euro RSCG New Europe. «При создании „Клуба лысых“ мы использовали провокационную стратегию „перевернутый мир“, — говорит эккаунт-директор Euro RSCG New Europe Ирина Соловьева. — На первый взгляд, кажется, что основная коммуникация направлена на тех, кто в продукте уже не нуждается. Но такое мнение ошибочно, и рекламное сообщение затрагивает «за живое» как раз потенциальных потребителей — мужчин, которым не безразлична их внешность, которые следят за собой и не хотят преждевременно оказаться в «Клубе лысых». «Агитация» (а по сути, антиагитация) за вступление в «Клуб лысых» идет посредством новостийной юмористической радиопрограммы, запущенной специально под эту рекламную кампанию. А «встречаться» члены клуба и те, для кого актуальна тема облысения, могут на специальном сайте».
ТВ-ролик ТМ «Альпецин» первые пять секунд удерживает зрителей в полном замешательстве. А через пять секунд все наконец понимают, что шокирующий своей откровенностью женский бюст — это всего лишь… две лысые головы, показанные сверху. «Иногда они выглядят красиво», — говорит голос за кадром. — Но, если вы хотите сохранить волосы, используйте шампунь «Альпецин» с кофеином!".
Креативная концепция, основанная на «обмане зрения», легла в основу всей рекламной кампании ТМ «Альпецин». Кроме ТВ-ролика, сюжет с «женским бюстом» и лысыми головами используется в рекламных макетах для прессы и POS-материалах. Одновременно со стартом продаж и рекламной кампании была запущена продуктовая «горячая линия».
Альпецин— Перевернутый мир
|
Творческая группа:
Эккаунт-директор: Ирина Соловьева (Euro RSCG New Europe)
Авторы идеи: Светлана Дорошева, Александр Смирнов (Euro RSCG New Europe)
Продакшн-студия «Светофор-Фильм»
Режиссер Виталий Кокошко
http://www.adme.ru/tribune/2006/07/12/7406.html