Впервые в г. Челябинске в развлекательном комплексе «Империя игр» состоялся турнир по боулингу на переходящий кубок «Видео-Интернешнл-Урал». В игре приняли участие медиаселлеры и медиабаеры телевизионного эфира, а также представители СМИ. Более 40 человек в составе 8 сборных команд сразились в честном поединке за первое, второе и третье почетные места.
Турнир по боулингу продолжался три часа. Вначале всем участникам было дано пятиминутное задание придумать название и девиз их команд. Здесь проявилось стопроцентное креативное мышление и умение быстро реагировать на поставленную задачу, как рекламистов, так и журналистов.
Удачную «закладку» первого шара произвел организатор турнира, генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал» Артур Андреев. Затем началась разминочная игра, а два последующих поединка выявили призеров по максимально набранному количеству очков. Первое место заняла сборная команда «Апельсинчик», которая набрала 1318 очков. Им достался переходящий кубок «Видео-Интернешнл-Урал», медали и именные дипломы. В составе команды - Катерина Мацкевич, Константин Чумиков («Видео-Интернешнл-Урал»), Александр Королев («Челябинский рабочий»), Стас Смирнов («Деловой квартал»), Татьяна Игнатьева («City-гид») и Елизавета Грошева («Бизнес-ключ»). Второе и третье место достались командам «Пузырьки» и «Стрелы Амура». Все остальные команды в награду за отличную игру получили дипломы участников турнира по боулингу.
Организаторы мероприятия не оставили без внимания самую сплоченную команду и команду болельщиков, а также самого меткого и не меткого игроков. Им были вручены кружки и бейсболки с логотипом «Видео-Интернешнл-Урал» и набор DVD дисков c сериалом «Холостяки» от Рен-ТВ.
Как отметил генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал» Артур Андреев, пока это первое и единственное мероприятие, которое позволило собрать такое количество челябинских рекламистов и журналистов, причем объединенных единой целью – победить! "В игре, как и в работе важен результат, - отметил Артур Андреев. – В турнире все команды были сборные, и знакомство большинства участников происходило именно в процессе игры, несмотря на это, команды между собой не казались разрозненными, а их игра была результативная. Несомненно, это объединило людей. А наше мероприятие доказало, что вместе в честной борьбе мы сможем достичь много. И я уверен, что одна из целей мероприятия - установить личные контакты между сотрудниками компаний, была полностью достигнута. Поможет ли это нам выйти на уровень цивилизованной конкуренции в рекламном бизнесе, покажет время".
Информация подготовлена PR-отделом «Видео-Интернешнл-Урал»