Компания «Кухнистрой» запустила социально-рекламную акцию в жилых домах Москвы и Подмосковья, снабдив всех своих сборщиков мебели новыми рекламными носителями.
Как сообщили AdMe.ru в компании, принято решение использовать для рекламы перспективный и абсолютно не задействованный ранее носитель — квартиры соседей жильцов, приобретших кухню в «Кухнистрой». Теперь, выезжая к клиенту, сборщик мебели крепит к дверным ручкам квартир памятку о том, что их сосед уже приобрел кухню.
Акция носит двойной характер. Во-первых, рекламную. Как сообщают в компании, стоимость изготовления одной информационной памятки 3 рубля. При ежемесячных продажах (в среднем) 400 кухонных гарнитуров финансовые затраты будут минимальны, а эффект от контакта с целевой аудиторией будет значительно превышать эффект от рекламы на ТВ и в наружке.
Во-вторых, акция призвана нести социальный, объединяющий характер. Современное общество мегаполисов разрозненно и очень редко, когда в крупных городах жильцы многоэтажек знают друг друга по имени. Теперь «Кухнистрой» дарит отличный повод познакомиться с соседом, поскольку узнавать о магазине, его ассортименте, услугах и качестве доставки все же приятней не из рекламы, а из уст конкретного человека, имевшего непосредственный опыт общения с компанией.
Для достижения большего эффекта информационные памятки дают их владельцам 7% скидку. Также планируется распространять новый рекламный материал в недавно сданных в эксплуатацию жилых домах.
http://www.adme.ru/tribune/2006/06/26/7050.html