Американский ритейлер косметики Sephora провел необычную маркетинговую акцию. Некоторые нью-йоркцы, обращавшиеся за утренней дозой кофеина, получили свое кофе в белых чашках с ярким пятном губной помады, сообщает Adage.com.
Данный вид промоушена, предназначенный для рекламы открытия нового магазина сети в Нью-Йорке, — относительно недорогой способ привлечь внимание потребителей и «прорваться» среди обилия наружной рекламы.
Можно предположить, что данная акция могла оттолкнуть покупателей, особенно если учесть, что она является частью общей рекламной кампании косметических товаров под названием «New York Pretty»?.
Однако вице-президент Sephora по маркетингу Алисон Слейтер заявила, что маркетинговая акция не получила негативных отзывов. Отпечаток помады расположен не на краю чашки, поэтому не вызывает ассоциаций с тем, что из нее уже кто-то пил.
Кофе в рекламных чашках продавалось в непосредственной близости к новому магазину в районе Манхэттэна — финансовом районе, где люди работают допоздна и часто выходят выпить кофе.
Всего было продано 250 000 чашек с отпечатком. Их стоимость составила порядка $18 000. Акция началась в конце апреля и проходила в течение месяца. Идея принадлежит внутреннему рекламному подразделению компании, а сама акция осуществлялась при поддержке PromoMedia Concepts, которая занималась производством и дистрибуцией чашек.
Источник: AdMarket