Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ритейлер косметики из США провел необычную маркетинговую акцию в Нью-Йорке

23.06.2006
Американский ритейлер косметики Sephora провел необычную маркетинговую акцию. Некоторые нью-йоркцы, обращавшиеся за утренней дозой кофеина, получили свое кофе в белых чашках с ярким пятном губной помады, сообщает Adage.com.
Американский ритейлер косметики Sephora провел необычную маркетинговую акцию в Нью-Йорке

Данный вид промоушена, предназначенный для рекламы открытия нового магазина сети в Нью-Йорке, — относительно недорогой способ привлечь внимание потребителей и «прорваться» среди обилия наружной рекламы.

Можно предположить, что данная акция могла оттолкнуть покупателей, особенно если учесть, что она является частью общей рекламной кампании косметических товаров под названием «New York Pretty»?.

Однако вице-президент Sephora по маркетингу Алисон Слейтер заявила, что маркетинговая акция не получила негативных отзывов. Отпечаток помады расположен не на краю чашки, поэтому не вызывает ассоциаций с тем, что из нее уже кто-то пил.

Кофе в рекламных чашках продавалось в непосредственной близости к новому магазину в районе Манхэттэна — финансовом районе, где люди работают допоздна и часто выходят выпить кофе.

Всего было продано 250 000 чашек с отпечатком. Их стоимость составила порядка $18 000. Акция началась в конце апреля и проходила в течение месяца. Идея принадлежит внутреннему рекламному подразделению компании, а сама акция осуществлялась при поддержке PromoMedia Concepts, которая занималась производством и дистрибуцией чашек.

Источник: AdMarket

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год