«ГрАни» оказались на 11 строчке российского рейтинга креативности, который составляет интерактивная творческая система eGenerator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу «Финам»).
Рейтинг креативности рекламных агентств составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (в данном случае, учитывались завершившиеся ADCR Awards и «Идея!»). Количество начисляемых баллов было разным в зависимости от фестиваля и занятого на нем места (наибольшую значимость имело получение Гран-при). Кроме того, составители рейтинга сочли, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учете призов в более «легких» конкурсах (по радиорекламе, интернету и упаковке) начисляемые агентствам баллы уменьшались в два раза (то есть шорт-лист, например, в упаковке стоит 0,5
балла, 3 место – 1 балл, 2 – 2 балла, 1 – 3 балла).
Это, однако, не распространяется на Гран-При. Для корректности подсчета из программ фестивалей были взяты не все виды конкурсов, а лишь те, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях.
Генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов:
- Стоит учитывать, что рейтинг за пять месяцев носит промежуточный характер, опираясь на результаты ADCR Awards и фестиваля «Идея!». Поскольку состав участников на этих событиях не стопроцентно однороден, сейчас список не до конца отражает расклад сил. Но, с другой стороны, впереди Канны и Порторож, ММФР и Epica Awards, итоги которых, несомненно, выровняют картину. Сейчас можно выделить только те компании, которые смогли взять быстрый старт, хотя, конечно, нынешние лидеры, скорее всего, останутся в первой половине итогового для этого года списка.
Директор по маркетингу инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Яна Ромашкина:
- Пять месяцев текущего года показали, что 40% мест, которые пришлись на региональные компании в рейтинге за 2005 год, не были случайностью. Расположенные за пределами Москвы все чаще агентства предлагают более оригинальные и творческие решения. Складывается впечатление, что для столицы реклама постепенно превращается в ремесло, тогда как провинция до сих пор действует в ней как в искусстве.
http://reklama.kazan.ru/news/detail.php?ID=3480