На Лазурном побережье стартовал очередной, 53-й по счету, международный фестиваль рекламы Cannes Lions. Уже опубликованы шорт-листы шести конкурсных номинаций: Press, Outdoor, Lions Direct, Media Lions, Radio Lions и Promo Lions (полные списки - на официальном сайте
www.canneslions.com).
В финал номинации Press вышло 598 работ, 508 в номинации Outdoor, 165 - Lions Direct, 176 - Media Lions, 174 - Radio Lions и 96 - Promo Lions. Среди тех, кто продолжит борьбу за "Львов" только один представитель России.
В шорт-лист попала работа столичного агентства IQ Marketing. Напомним, что
в 2005 это агентство победило в номинации Media Lions - с акцией "Разрисуй город", подготовленной для детей Беслана. Теперь команда IQ Marketing - финалист номинации Promo Lions - с работой Beware of D@G, выполненной по заказу OZON RU-NET Holdings.
Не исключено, что вторым "Львом" может пополнить колллекцию своих наград и белорусское агентство KRYN/STARCOM. В 2005 году наши минские коллеги получили "Медиа Льва" за работу "BEERka. Доставляется к пиву", созданной для российской компании "Сибирский берег". На этот раз в финал номинации Media отобран проект, осуществленный для WRIGLEY BELARUS "Measure your breath", уже успевшая получить "золото" на 7-м КМФР.
Директор рекламного агентства «Крынь» Валерий Клинченко попытался убедить Sostav.ru, что никакого секрета успеха нет. «Мы делаем работу, видим, что она не такая как большинство других, она запоминается и выдается – и мы везем ее в Канны, - рассказал Валерий, - конечно, 100 процентной убежденности в победе ни у кого и никогда нет, но мы верим в удачу и как ни странно - побеждаем!».
Sostav.ru стало известно, что гран-при фестиваля досталось американскому рекламному агентству Krispin Porter + Bogunsky Miami, приславшему работы, сделанные по заказу Volkswagen.
В общей сложности по всем номинациям за награды 53-го фестиваля претендуют около 25 000 работ (о многих, правда, можно уже сказать: претендовали). До 24 июня (дня закрытия "Каннских львов-2006") во Дворце фестивалей пройдет 39 специализированных семинаров и 11 "круглых столов" с участием "звезд" мировой рекламы.
http://www.sostav.ru/news/2006/06/19/kani/