Около 10 лет назад американское правительство разрешило компаниям размещать рекламу о своей продукции на телевидении. Это привело к такому буму дорогостоящих рекламных кампаний лекарственных брендов, что американское медицинское сообщество решило пересмотреть политику в этой области.
По мнению президента AMA Рональда Дэвиса, временный мораторий на рекламу лекарств, продающихся по рецептам, а также имплантируемых медицинских устройств, принесет пользу как врачам, так и пациентам. Врачи получат возможность лучше изучить все преимущества и недостатки новых препаратов до того, как начнут их выписывать, чтобы в дальнейшем рекомендовать пациентам наиболее подходящие им средства.
AMA также заявила, что разработала новые правила рекламы медицинских препаратов, по которым она должна будет содержать, в доступной для неспециалистов форме, объективную информацию о лекарственных средствах, а также упоминания обо всех рисках, связанных с их использованием.
http://www.admarket.ru/main/news/40175