На настоящий момент уже запущена первый этап кампании. В нем задействованы 610 маршрутных микроавтобусов и 113 автобусов большой вместимости. В ближайшее время начнется второй этап компании, где будут использованы 290 маршрутных микроавтобусов и 93 автобуса большой вместимости.
В кампании рекламируются следующие бренды: слабоалкогольные коктейли «Морсберри» и «Синебрюхов», пиво «Арсенальное», «Балтика №9», «Дон», «Самара» и «ДВ». Дизайн рекламы для кампании разрабатывали ведущие креативные агентства Москвы и Петербурга — РА Great (СПб), РА Grey (Москва) и РА Young & Rubicam (Москва).
Рекламная кампания проходит в городах – миллионниках России: Санкт-Петербург, Самара, Омск, Нижний Новгород, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Пермь, Красноярск. В кампании также задействованы такие города, как Новороссийск, Саратов, Воронеж, Сочи, Краснодар, Тольятти, Волжский, Владивосток, Ставрополь, Волгодонск, Таганрог, Хабаровск, Иркутск, Барнаул, Южно-Сахалинск, Комсомольск-на-Амуре, Новочеркасск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Уссурийск, Находка.
Размещением и производством рекламы занимается рекламное агентство «062-Реклама».
«Такое
широкомасштабное размещение подчеркивает все возрастающую популярность транзитной рекламы как эффективного вида рекламоносителя, который является органичным дополнением других видов рекламы в проведении федеральных рекламных кампаний», — комментирует директор программ регионального размещения РА «062-Реклама», Михаил Зак.
Для «Балтики» это не первое размещение на транспорте, что подчеркивает тот факт, что компания довольна эффективностью проведения подобных рекламных кампаний.
http://www.admarket.ru/main/news/40116