|
|
|
Телевещателей Петербурга беспокоят новые нормы закона «О рекламе» |
15.06.2006 |
|
Телевещатели Петербурга и представители двух федеральных ведомств – Управления ФАС России и Управления Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Северо-Западу встретились в Петербурге для обсуждения норм нового рекламного законодательства.
Рекламораспространителей и сотрудников телеканалов и радиостанций волновали многие вопросы. В частности, в нормативном акте, который вступает в силу 1 июля 2006 года, не прописаны временные интервалы между рекламными блоками, варианты использования названий фирм и их брендов и т. д. Генеральный директор «СТС-Петербург» Виктор Машенджинов выразил общее мнение, заявив, что «новый федеральный закон «О рекламе» может привести к тому, что мы не сможем анонсировать в телеэфире предстоящие концерты и спортивные соревнования».
Представители федеральных ведомств не смогли ответить на все вопросы – обещали подумать. Кроме того, одним из предложений со стороны чиновников был призыв к повышению активности саморегулирования отрасли.
«Сначала мы должны договориться между собой о тех вопросах, которые потом будут выноситься на общественный совет», - сказал президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов.
Подобные встречи решено было проводить регулярно: не только с главами телекомпаний, но и с представителями других масс-медиа и рекламного сообщества.
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=qd18191861
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|