Слияния и поглощения перешли в виртуальную реальность — популярное новосибирское сообщество рекламистов «Адверта» объединилось с самым посещаемым российским ресурсом о рекламе Adme.ru, сообщает «Континент Сибирь». Финансовые подробности сделки не разглашаются, но участники объединенного проекта утверждают, что условия слияния «выгодны для обоих сторон».«Адверта», ранее располагавшаяся в сети по адресу Advert.nsk.ru, переехала на Nsk.AdMe.ru. Издание обрело современный облик, удобный дизайн и функциональность. Кроме того, появилась система сквозной регистрации пользователей, и новосибирцы, уже зарегистрированные на Adme.ru, соединились с существующими пользователями «Адверты». Пользователям Adme.ru вообще не нужно ничего менять в настройках, а пользователям «Адверты» достаточно зайти на новый сайт и получить там новый пароль доступа.
Ежедневное издание о рекламе Adme.ru появилось в 2003 году, основатели и совладельцы — Марат Мухаметов и Павел Радаев. Посещаемость проекта — около 30 тысяч человек в сутки.
Сообщество новосибирских рекламистов «Адверта» было основано 1 апреля 2003 года Евгением Лозовым и Романом Степановым. Посещаемость на момент слияния с Adme.ru — более 600 человек в день.
По словам редактора «Адверты» Евгения Лозового, инициатива объединения исходила от москвичей — руководитель Adme.ru Марат Мухаметов предложил новосибирцам технологически объединить ресурсы, то есть перенести «Адверту» на единый с Adme.ru движок со сквозной регистрацией.
«Новосибирск, безусловно, один из самых больших региональных рынков с большим количеством пользователей Интернета, — говорит Марат Мухаметов. — Но, объединяясь с „Адвертой“, мы в первую очередь объединялись с уникальной командой. „Адверта“ — один из старейших региональных проектов о рекламе в России и один из самых успешных. Теперь на нас лежит большая ответственность — сделать ее еще более уважаемым изданием в регионе и повысить доходность проекта».
«У Adme.ru отличная технологическая база, у нас — замечательная новосибирская аудитория, — объясняет один из основателей „Адверты“ и автор блога LiveMarketing.ru Роман Степанов. — В настоящее время мы полностью отвечаем за содержание новосибирского приложения».
Говоря о деталях слияния, Марат Мухаметов отметил, что владельцы «Адверты» ничего не потеряли, в том числе в деньгах и свободе, но обрели дополнительную аудиторию, функциональность и дополнительные источники дохода. «Все, что мы попытаемся заработать на Nsk.Adme.ru, останется в наших закромах, — уверяет Евгений Лозовой. — Соответственно, на доход „большого“ Adme.ru мы также не претендуем».
Участники рынка положительно оценивают слияние двух проектов и считают, что новый продукт будет востребован новосибирскими рекламистами.
«Надеюсь, что объединение „Адверты“ и Adme.ru подогреет интерес новосибирских рекламистов к интернет-общению, несмотря на другой интерфейс и логику подачи информации, — говорит президент коммуникационной группы Petra Владимир Верхоланцев. — В последнее время, к сожалению, „Адверта“ сдала позиции. Скорее всего из-за усталости организаторов площадки — для развития проекта требуются финансовые ресурсы, которых у „Адверты“ было явно недостаточно».
«Я думаю, что тусовка „рассосется“, и как ни странно, причина этого — технический механизм реализации альянса, — считает Chief Executive Officer Dimo Tobacco Int. Дмитрий Сиурко. — Основным местом „тусовки“ на „Адверте“ был форум. Новости, конечно, были тоже дискуссионными, но не до такой степени, как форум. Сейчас Nsk.Adme.ru стал скучен — кому, например, интересен ВИНАП и его буффонады? А на старый сайт ходить очень трудно. Однако все можно изменить: надо только добавить на Nsk.Adme.ru еще одну „строку“ (горизонтальный блок) — форум; по типу того, как раньше было „последние темы форума“. А сам форум может остаться на старом сайте. Будет веселее. Я бы лично вновь влился в дискуссии».
http://justbiz.ru/news/nsk_adme/