Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Panasonic начала в США рекламную кампанию под слоганом «Кастрируй своего кролика»

09.06.2006
Panasonic начала в США рекламную кампанию под названием «Кастрируй своего кролика», чтобы проинформировать общественность о выгодах стерилизации пушистых зверьков, а также о преимуществах «долгоиграющих» батареек Oxyride Extreme Power, сообщает AdAge.com.

Разумеется, кролики лишатся способности к продолжению рода неспроста — они станут невинными жертвами конкуренции Panasonic с Energizer, символом которой вот уже много лет является очень пушистый, очень розовый и очень энергичный длинноухий грызун.

В рамках кампании создан интернет-сайт neuteryourbunny.com, по дорогам США уже колесит рекламный фургон «Neuter your Bunny», а вскоре на телеэкранах появится и соответствующий ролик. На 14 июня назначен «День стерилизации кроликов», когда Центр восточной и экзотической медицины в Нью-Йорке проведет несколько бесплатных операций по стерилизации, а Panasonic пожертвует $10 000 Обществу защиты домашних кроликов — организации, спасающей бездомных зверьков и информирующей американцев о том, как за ними ухаживать.

По словам директора по потребительскому маркетингу Panasonic Battery Corporation of America Брайана Кимберлина, в массовом сознании полно заблуждений о методах по уходу за кроликами, равно как и о технологиях производства батареек. Так, хозяева часто бросают кроликов или отпускают их на волю, не понимая их странного поведения, которое можно было бы легко исправить, стерилизовав животных. Технология батарей Oxyride была разработана Panasonic в прошлом году. По словам Кимберлина, компания планирует запустить масштабную рекламную акцию и в итоге стать крупным игроком на рынке, на котором в настоящий момент доминируют Duracell (29%) и Energizer (25%). Доля Panasonic на рынке батареек в США составляет сейчас всего 2%.

http://www.admarket.ru/main/news/39981

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год