Петербургское агентство «Приск» продвигает новый рекламоноситель – надувные объемные фигуры, которые изготавливаются из материала на основе винила. Фигуры могут быть любого размера – от маленьких, почти игрушечных, до 8-метровых конструкций.
По мнению сотрудников агентства, такие «фигуры» произведут впечатление и надолго останутся в памяти автомобилистов и прохожих – тем более что на сегодняшний день традиционные рекламоносители привлекают все меньше внимания.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, сегодня новыми конструкциями заинтересовались уже два рекламодателя. Первый проект установки для крупного магазина строительных товаров будет реализован в ближайшее время – надувная конструкция появится на одной из городских крыш.
По словам Даниила Берегового, руководителя проекта, заказчик может получить практически все, что он хочет - возможно исполнение вариантов любой формы и сложности, любой расцветки, степени прозрачности, жестко закрепленных или вращающихся, с внутренней или наружной подсветкой. Соответственно, такие изделия могут эксплуатироваться в любых погодных и климатических условиях. Изображение на саму конструкцию наносится цифровым способом.
Конструкции изготавливаются в Америке, срок исполнения заказа составляет около 1 месяца. Объем партии зависит от размеров требуемых фигур – если на небольшие фигурки объем практически не ограничен, то крупные рекламоносители изготавливаются только в единичном экземпляре.
Как объяснили в «Приске», крупные объемные фигуры относятся к категории средств наружной рекламы, и их установка на улицах города и крышах зданий требует согласования с хозяевами зданий или с ГЦРР. «Мы считаем, что такие рекламоносители будут востребованы, прежде всего, владельцами автосалонов, магазинов, торговых центров, а также собственниками городских крыш», - резюмирует Даниил Береговой.
Расчет стоимости, по словам Даниила Берегового, производится по высоте модели. «Например, модель должна быть в высоту 4 м, а по длине, в пропорции получается 7 м – в этом случае цена будет выведена не по 7 м, а по 4-м, что в итоге на порядок ниже», - объясняет он.
Конструкции могут использоваться для наружной и внутренней установки. Надувная банка пива высотой 4 м для постоянной эксплуатации на улице будет стоить порядка $2.300-2.500, бутылка высотой 6 м - около $3.000.
Примерные расценки на конструкции произвольной формы – джипы, колеса, котов, собак, телефоны и прочее - таковы: стоимость 3-метровых надувных рекламоносителей стартует от $2.400, 8-метровые обойдутся заказчику минимум в $4.500.
http://www.adlife.spb.ru/news/2652.shtml