Группа руководителей ряда ведущих телекомпаний и рекламных агентств Казахстана выступила с критикой планируемых дополнений и изменений в часть законодательных актов республики Казахстан по вопросам рекламы, которые обсуждались вчера, 31 мая, в Мажилисе (нижней палате) парламента республики Казахстан.
Представителями компаний было заявлено, что основной целью мажилисменов было упорядочить рекламу так называемых «зонтичных брендов» — товарных знаков, зарегистрированных по перечням товаров, включающих алкогольную продукцию и табачные изделия, а также определиться с ответственностью за нарушения в области рекламы. Между тем, в заявлении отмечено, что в случае внесения этих поправок коренным образом ухудшится ситуация на медиарынке. По их мнению, важнейшим обстоятельством при запрете рекламы «зонтичных» брендов является то, что невосполнимый урон будет нанесен, в первую очередь, отечественному производителю, так как интернет и спутниковое телевидение, не имеющие границ. Именно они продолжат распространение рекламы любой зарубежной продукции среди населения Казахстана. Тогда как реклама аналогичных отечественных компаний будет под запретом.
Как отметил генеральный менеджер рекламного агентства Saathi& Saathi Ержан Исабаев, сокращение рекламы на частных телеканалах приведет к тому, что они не смогут приобретать качественные сериалы и кинофильмы, заниматься производством качественных программ, так как именно на деньги, полученные от рекламы, существуют и развиваются данные каналы. // Regnum
Outdoor.Ru
|