Новый рекламный видеоролик компании «Мегафон» начал объявленное в апреле визуальное воплощение фирменного стиля. Инфрормацию об этом подтвердили в компании.
Не успели затихнуть страсти вокруг ребрендинга МТС, как транслируемый в эфире национальных телеканалов новый рекламный видеоролик «Роуминг» от компании «Мегафон» заставил заговорить общественность об изменении товарного логотипа оператора сотовой связи. Промелькнувший в сюжете элемент логотипа «Мегафона» — круг, обрел новый дизайн: появилась горизонтальная гребенка вместо вертикальной дуги, а линии, визуально стали динамичнее. Немного изменились и цвета элементов части логотипа.
Было |
Стало |
Пресс-секретарь ОАО «Мегафон» Марина Белышева рассказала, что «речь не идет об изменении самого логотипа или ребрендинге. Если какой-либо компанией решено изменить бренд, то необходимо менять и бренд-бук, а в нашем случае требования и условия бренд-бука нисколько не поменялись. Просто компанией было решено приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который стал уже привычным в умах потребителей — динамика, развитие и движение. Обновленный нашими творческими партнерами, агентством McCann Erickson элемент логотипа вовсе не станет постоянным спутником рекламной продукции компании. Выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую мы доносим до потребителей».
В ОАО «Мегафон» сообщили, что не планируют идти по пути «Вымпелкома» и «МТС», меняя бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование. «Как показывает опыт конкурентов, нашей компанией выбран правильный путь и сейчас мы не будем с него сворачивать», — заверила Марина Белышева и добавила, «Товарный логотип „Мегафона“ в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании».
Что касается самого видео, то 30-секундный ролик под названием «Роуминг» был задуман и воплощен РА McCann Erickson Russia, сотрудничающим с «Мегафоном» уже несколько лет. Сюжет повествует об установленной единой цене на внутрисетевые звонки в национальном роуминге — 9 руб. за минуту. Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также информацией в печатных изданиях и интернете.
Если не углубляться в творческую идею самого ролика, то важным событием для отрасли стали промелькнувшие несколько кадров из него — нам был представлен обновленный логотипа оператора.
Стоит отметить, что представление логотипа прошло в оригинальной манере. Новый логотип можно рассмотреть на рекламном плакате, который попал в кадр рекламного ролика.
Как видно из кадров ролика, некоторые изменения обрела и фирменная дуга оператора — она стала более «квадратной». |
Творческая идея ролика никак не акцентирует внимание на новом логотипе компании. Более того, пекшот венчает старый логотип оператора.
Мегафон — Одна страна — одна цена
Смотреть (2,9MB, MPG)
|
Творческая группа:
Агентство: РА McCann Erickson Russia
Креативный директор: Marianne Waller
Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур
Арт-директор: Анастасия Вучетич
Копирайтер: Татьяна Труфанова, Денис Елисеев, Максим Пономарев
Дизайнер: Владимир Прохоренков
Директор клиентской группы: Антон Молодцов
Эккаунт — директор: Лариса Гауэр
Эккаунт — экзекьютив: Анастасия Китова
Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева
Продакшен: Just Production
Продюсер (продакшн-хауса) : Ольга Дъякова
Режиссер: Алексей Розенберг
Композитор: Олег Литвишко
Также почитайте ONLINE ИНТЕРВЬЮ с Александром Алексеевым — творческим директором РА McCann Erickson.
По материалам: Sostav