|
|
|
Объявлены победители премии "Серебряный Меркурий-2006" |
22.05.2006 |
|
18 мая в Москве прошла торжественная церемония награждения ежегодной премией в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий-2006". В этом году на конкурс было подано рекордное количество - более 170 работ от 70 агентств из Москвы, Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга, Тюмени, Перми и многих других городов, а также – Украины, Белоруссии, Азербайджана. Итак, победителями "Серебряного Меркурия-2006" стали: - "Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/ повышения узнаваемости" - проект "Кампания по выведению нового имени оператора сотовой связи UTEL" агентства AGN Group (Екатеринбург), - "Лучшая программа по повышению объема продаж бренда" - "Мобильные команды Хаггис" агентства Bto/3 (Москва), - "Лучшая программа лояльности" - "Что выросло, то выросло!" агентства Os Direct (Украина), - "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов" - проект ""Украина – сердце Европы"" агентства BrandNew Ukraine (Украина), - "Лучшая малобюджетная кампания" - "Коммерческий флешмоб журнала "САМАЯ"" агентства R&I GROUP (Москва), - "Лучшая кампания в области бизнес-для-бизнеса" - приз не присуждался, - "Лучшая кампания для конечного потребителя" - Baila Latina агентства "Город Эль" (Москва), - "Лучшая программа в области мерчендайзинга" - "Комплимент продавцу" агентства "Рембрэнд" (Казань), - "Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала" - Braun Sales Professional агентства Albi Marketing (Москва), - "Лучшая кампания в области событийного маркетинга" - "Гран-при команды Mild Seven Renault F1 в Москве" агентства TMA-Draft (Москва), - "Лучшая социально-ориентированная программа" - "Мы – дети великой Победы" агентства "ИМА-пресс" (Москва), - "Лучшее исполнение промо-акции" - приз не присуждался, - "Лучший проект с использованием интерактивных медиа" - "Мотивационная программа для региональных команд" агентства "Промо-плюс" (Москва), Грап-при конкурса не присуждалось. "Серебряный Меркурий" - официальный представитель в России международного конкурса The Globes Awards, проводимого Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победители российского конкурса получат возможность представить свои работы на The Globes Awards 2006.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16948
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|