Группа главных прокуроров 20 американских штатов обратилась в Федеральную комиссию по торговле США с просьбой рассмотреть вопрос о сокращении рекламы алкогольной продукции для аудиторий, в которых демографическая категория моложе 21 года составляет 15%, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Adweek.com.
Письмо составлено на основании результатов исследования, организованного прокурорами в 2004 году для изучения способов рекламирования продукции данной категории и количества тинэйджеров, которые ее видят.
По словам Стива Роува — прокурора штата Мэн, алкоголизм является в США достаточно распространенным подростковым заболеванием. Подростки начинают выпивать во все более раннем возрасте, и пьют гораздо больше, чем когда-либо раньше. Группа прокуроров убеждена, что за такие изменения в культуре потребления спиртных напитков в определенной степени ответственна рекламная индустрия.
В настоящее время, правила предусматривают, чтобы рекламу алкоголя смотрели аудитории, не меньше, чем на 70% состоящие из лиц старше 21 года.
http://www.advesti.ru/news/hronika/1952006law/