|
|
|
Наружная реклама BMW Mini пожертвовала 2/3 на социальные нужны |
22.05.2006 |
|
Минибилборд, рекламирующий BMW Mini вблизи University of Texas Austin, щедро пожертвовал 2/3 своей площади на рекламу природоохранной организации Nature Conservancy.
«Дайте место природе-матери!» (Let’s make room for mother nature).
Сам рекламный ход очень напоминает предупреждающие надписи о вреде курения, которыми снабжены все пачки сигарет. В BMW попробовали использовать тот же социальный посыл для, наверное, самой дружелюбной к природе машины из своего модельного ряда.
На оставшейся 1/3 наружной рекламе изображен сам Mini, славящейся своей миниатюрностью и экономичностью.
По материалам: E-generator.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|