Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наружной рекламе «подарят» еще один документ

05.05.2006

Количество документов, необходимых для ведения бизнеса наружной рекламы, увеличится. Кроме архитектурно-планировочного задания (АПЗ), которое петербургские «наружники» получают в КГА, и паспорта рекламоносителя (выдается в ГЦРР) операторам будет необходимо получать разрешение на установку рекламных конструкций. И если два первых документа выдаются бесплатно, то за третий придется платить пошлину в размере 1500 рублей.

Для выдачи такого разрешения городская администрация создаст отдельное госучреждение - в конце прошлой недели в ЗАКС поступил губернаторский законопроект об учреждении нового исполнительного органа государственной власти. Дата обсуждения законопроекта пока не определена, но чиновники убеждены в необходимости создания такого органа как единого центра по выдаче разрешительной документации.

Как разъяснили AdLife.spb.ru в ГЦРР, новый госорган создается в соответствии с законом «О рекламе», который вступает в силу 1 июля этого года, функции ГЦРР при этом останутся теми же, что и были. «С 1996 года в Петербурге действовала одна система, теперь ее недостаточно - в связи с новым законом «О рекламе» появилась необходимость в еще одном документе для «наружников», на этот раз платном. Просто в АПЗ, например, регламентируется, как выглядит объект наружной рекламы, в паспорте рекламоносителя указаны технические характеристики объекта, а вот документа, который бы давал непосредственно разрешение на установку, не существовало», - говорят в ГЦРР. 

По словам Сергея Филимонова, генерального директора РА «BV Media», в Москве все эти функции выполняет одна организация - Комитет по рекламе, являясь как бы «соединением» ГЦРР и КГА, там же выдаются разрешения на установку рекламных конструкций. «Пока сложно сказать, какими будут результаты при создании нового госучреждения в Петербурге - это вопрос времени. Конечно, хотелось бы, чтобы оно не превратилось в организацию по сбору денег, а вело бы единую политику», - говорит Сергей Филимонов.
http://www.adlife.spb.ru/news/2504.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год