|
|
|
Ace Target рассчитывает в период выпускных экзаменов сконцентрировать внимание старшеклассниц на косметике Mia |
05.05.2006 |
|
Концерн "Калина" (производитель косметики и парфюмерии. - Прим. ред.) обнародовал результаты закрытого тендера, объявленного месяц назад среди специализированных агентств, на проведение промо-акции по продвижению косметической продукции Mia. Известно, что в конкурсе участвовали всего две компании, победителем стала Ace Target, название второй не уточняется. При этом клиент-менеджер первой Екатерина Макарова объяснила победу своего агентства тем, что руководителям "Калины" понравился его опыт проведения различных PR-, BTL- и рекламных акций, уровень клиентского сервиса и технологии реализации PR-стратегий. Кроме того, предложенная Ace Target концепция, по словам г-жи Макаровой, в большей степени соответствовала требованиям и пожеланиям заказчика. Проект стартует 25 мая - на "Последнем звонке" - в 45 школах 10 городов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска, Тюмени, Перми, Челябинска и Омска: директора и завучи вручат одиннадцатиклассницам подарки от Mia, здесь же им расскажут о начале акции. По ее условиям, школьницы, в период выпускных экзаменов должны будут приобретать косметическую продукцию Mia, а штрих-коды с ее упаковок вместе с кассовыми чеками и письмами с информацией о себе опускать в специальные почтовые ящики, установленные в школах. Первым отправительницам писем обещают призы от Mia. А та участница в каждом городе, которая отправит их больше всех, станет обладательницей сертификата на сумму около 6 тыс. рублей, позволяющего посетить салон красоты перед выпускным балом. Ее оценки на выпускных экзаменах при этом учитываться не будут. Концепцию, сценарий и программу кампании разработали специалисты Ace Target. Они же изготовят P.O.S.-материалы для нее - буклеты и плакаты с условиями акции для школ, пакеты для подарков, почтовые ящики.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16812
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|