В марте 2006 года по сравнению с февралем объем рекламы в прессе, на телевидении и радио в Латвии значительно вырос, свидетельствуют данные агентства социальных исследований TNS Latvia. Больше всего вырос объем рекламы в прессе — на 32%, до 2,45 млн. кв. см.
Крупнейшими рекламодателями в прессе по количеству рекламной площади в квадратных сантиметрах в марте были Latvijas Mobilais telefons (LMT), Tele2, Parex, Modern Times Group, Hansabanka, Elcor, NORD/LB Latvija, L'Oreal, Nordea и SWH Radio, брендами, рекламируемыми больше всего, — Parex, TV3 и LMT.
Объем рекламы на телевидении в минутах в марте по сравнению с февралем увеличился на 20% — до 35 000 минут.
Крупнейшими по рекламному времени на телевидении рекламодателями в марте были Studio Moderna, Procter & Gamble, Tele2 и Reckitt Benckiser. Самыми рекламируемыим продуктами были несколько продуктов Studio Moderna (H20, Kosmodisk, Jack La Lanne's, Dormeo, Ultimate Ladder), бренды Tele2, LMT, Vanish и Samsung.
TNS Latvia отмечает, что в текущем месяце уже дважды побит дневной рекорд количества случаев телерекламы: 8 апреля было зарегистрировано 3446 случаев рекламы на телевидении, 15 апреля — 3659.
Объем рекламы на радио в марте по сравнению с февралем вырос на 22% — до 9,6 тыс. минут.
Крупнейшими по количеству рекламных минут на радио рекламодателями в марте были Modern Times Group, LMT, Rimi, Nordea, Bite и Tele2, самыми рекламируемыми брендами — TV3, LMT и Nordea.
По данным TNS Latvia, в марте 2006 года самыми крупными рекламодателями по отраслям (по брутто–объему рекламы в латах) были связь, электроника и компьютерная техника, косметика и гигиена, бизнес, финансовые услуги и недвижимость, товары домашнего обихода и продовольственные товары.
http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=14259551