После подачи проекта на сайте конкурса – www.silvermercury.ru – агентству будет выставлен счет на оплату работ.
Напомним, что 17 апреля уже начнет работу экспертный совет конкурса, который в результате составит шорт-лист. После этого, члены жюри выберут победителей «Серебряного Меркурия-2006».
Напомним, что для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные с 24 января 2005 года до 1 февраля 2006 года. Работы будут оцениваться в 13 номинациях, среди них:
- Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов;
- Лучшая программа по повышению объема продаж бренда;
- Лучшая программа лояльности;
- Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала;
- Лучшая кампания для конечного потребителя (business-to-consumer);
-
Лучший проект, с использованием интерактивных медиа
- и другие.
http://www.admarket.ru/main/news/38594