|
|
|
В Ульяновске выбрали лучшую социальную рекламу |
30.03.2006 |
|
Молодежный фестиваль социальной рекламы "Виноградарь-2006" организован областным Комитетом по молодежной политике и Научно-исследовательским центром "Регион". Председатель комитета Ольга Куракина отметила: "Виноградарь" перестал быть конкурсом для узкого круга рекламистов. Он собрал общественность, которая не желает мириться с проблемами современного социума и предлагает креативное решение этих вопросов". Всего было представлено более 200 работ. Ведущие специалисты в области рекламы Ульяновска, а также представители Клуба арт-директоров (Москва) поделились опытом с молодыми рекламистами. Победителями фестиваля стали работы, обращающие внимание на проблему ВИЧ/СПИДа, толерантности, правилам дорожного движения и отсутствия пандусов для инвалидов-колясочников. Так, в номинации "Интернет-реклама" серебряную лозу получил баннер журналиста АСИ-Ульяновск Галины Узрютовой и дизайнера Натальи Асташовой, призывающий быть толерантным: "Разнообразие - закон природы. Толерантность - признак человека". В номинации "Видеореклама" одной из лучших стала работа Екатерины Костериной "Позвольте им войти" - инвалиды-колясочники просят прохожих купить подарки их близким к 8 Марта, потому что из-за отсутствия пандусов они не могут попасть в магазин. Лучшие работы появится на улицах города, в эфире радио и телевизионных станций города.
http://www.asi.org.ru/ASI3/main.nsf/0/165B9C2B49E07CEDC325713F004D5FD0
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|