Напомним, что для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные с 24 января 2005 года до 1 февраля 2006 года. Работы будут оцениваться в 13 номинациях, среди них:
- Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов;
- Лучшая программа по повышению объема продаж бренда
- Лучшая программа лояльности
- Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
- Лучшая кампания для конечного потребителя (business-to-consumer)
- Лучший проект, с использованием интерактивных медиа
- и другие.
Экспертный совет начнет оценивать проекты с 17 апреля, в результате чего он должен составить шорт-лист. После этого члены жюри выберут из шорт-листа лучшие проекты — победителей «Серебряного Меркурия-2005».
Справка
«Серебряный
Меркурий» — это крупнейший в России и странах СНГ профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимый международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide. Победители «Меркурия» получают возможность представить свои работы на конкурс Globes-2006.
http://www.admarket.ru/main/news/38294