|
|
|
В Украине бренд снеков подстраивается под политическую рекламу |
22.03.2006 |
|
Перед грядущими выборами в Украине появилась реклама, напоминающая, что цвета не обязательно обозначают принадлежность к какой-нибудь партии.
В грядущих выборах многие украинские партии по примеру «оранжевых», выбрали для себя свои цвета и активно используют их в политической рекламе. Коммерческая реклама обыграла эту ситуацию и напомнила о своем продукте и том, что цвета не обязательно обозначают принадлежность к какой-нибудь партии.
Как сообщили AdMe.ru в дизайн-студия «Piv-Den», разработавшей кампанию, рекламу можно было увидеть как и на улицах Украины (биллборды и плакаты), так и под землей (в киевском метро).
Рекламируемый продукт: орешки с разными вкусами под торговой маркой «Козацька розвага». Перевод слогана: Надоела политика? Выбирай развлечение!
http://www.adme.ru/adnews/2006/03/20/5608.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|