Русский Банк Развития продвигает в Самаре новую услугу — вклад «Мобильный депозит». Суть продукта состоит в том, что вкладчик, разместивший деньги на срочный депозит, получает в свое распоряжение кредитную линию, равную 120 % от размера вклада. Таким образом, клиент получает возможность пользоваться суммой, размещенной на срочном вкладе.
Креативную концепцию разработало рекламное агентство New Channel (Москва). Слоган кампании: «Больше, чем положено».
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, в качестве рекламных носителей задействованы пресса, наружная реклама, радио и поддерживающая полиграфия. Специально под кампанию был разработан подарок для клиентов — магнит на холодильник с изображением ключевых персонажей креативной концепции.
Команда Русского Банка Развития:
Морозов Владимир — Начальник Департамента маркетинговых коммуникаций
Ковшель Наталия — Менеджер проекта (Москва)
Кабищер Алла — Менеджер проекта (Самара)
Команда агентства:
Путова Мария — Эккаунт-директор
Крайнова Наталья — Креативный директор, копирайтер
Алексей Бойко — Арт-директор
Александра Роскина — Дизайнер
http://www.adme.ru/adnews/2006/03/21/5619.html