В Челябинске стартовал пилотный проект «Кофе не для всех». Организаторами мероприятия выступила Группа Компаний «ПРАЙС», при поддержке «Вест – Тревел Бизнес – Семинар». Участниками проекта стали владельцы компаний, топ-менеджеры, консультанты. На первом заседании обсуждалась тема «Мотивация и стимулирование: о заработной плате и не только». В процессе обсуждения вскрылись актуальные и важные темы для работодателей касающиеся того, как сделать так, чтобы персонал эффективно работал и как удержать ценного сотрудника. Выяснилось, что руководители компаний чаще всего на вопрос, чем не устраивает занимаемая должность, получали ответ – низкая или недостаточная заработная плата. Как заметила Татьяна Романова бизнес-консультант» Вест-Тревел Бизнес-семинар», в Челябинске 168 тысяч людей реально или потенциально ищут работу. - Всем нужна хорошая оплата труда, но все ли этого достойны?
По словам генерального директора «Видео-Интернешнл-Урал» Артура Андреева не возможно удержать человека, выплачивая ему только большую заработную плату, к тому же при этом нельзя не учитывать и сложившуюся ситуацию на рынке труда, ценность должности и важность ее для компании. В «Видео-Интернешнл-Урал» выработана своя система поощрений сотрудников. Это может быть устная благодарность, премия, ценный подарок или награждение серебряным знаком «Выдающийся сотрудник». Все эти поощрения вручаются публично на ежемесячных собраниях. Недостаточно просто платить хорошие зарплаты, необходимо еще ценить и уважать сотрудника. Надо предоставить комфортное современное рабочее место, социальные гарантии и бенефиты, проводить корпоративные праздники и командообразующие мероприятия. Недопустимо в нашей компании повышать голос на сотрудников или давать нелицеприятную личностную оценку. В совокупности это создает оптимальные условия труда, сплачивает команду и позволяет добиваться высоких результатов в работе», - отмечает Артур Андреев.
В итоге участники круглого стола пришли к выводу, что абсолютных способов удержания сотрудников нет, и в условиях нехватки квалифицированных кадров на трудовом рынке Челябинска, приходится находить все новые и новые формы мотивации персонала.
Как сообщили организаторы, подобные мероприятия с обсуждением наиболее важных для работодателей тем будут проводится регулярно и не чаще одного раза в месяц.
Информация подготовлена PR-отделом «Видео-Интернешнл-Урал».