Офис агентства McCann Erickson в Сан-Франциско, принадлежащий рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, разработал глобальную рекламную кампанию под названием «People-Ready», которая адресована менеджерам всех рангов и должна убедить их в том, что различные технологии Microsoft могут способствовать деловому успеху их сотрудников. Кампания не столько фокусируется на отдельных программах, сколько показывает, каким образом они могут помочь сотрудникам в достижении поставленных целей.
В рамках рекламной кампании «People-Ready» Microsoft собирается продемонстрировать возможности своих новых компьютерных программ: операционной системы Vista, Office2007 и платформы для смартфонов Windows Mobile.
Кампания будет включать телевизионный, печатный и онлайновый компоненты, а также прямой маркетинг, PR-акции, наружную рекламу и рекламу на мобильных телефонах.
Восьмистраничные вставки рекламной акции появились во вчерашних номерах газет The Wall Street Journal и The New York Times, а первые телевизионные ролики — во время трансляции игр NCAA по баскетболу.
http://www.admarket.ru/main/news/38024