|
|
|
Неформальное PR-сообщество создано в Белгороде |
16.03.2006 |
|
14 марта в Белгороде на пресс-конференции объявлено о создании неформальной региональной организации пиарщиков. Инициировали объединение: Галина Сахневич, начальник отдела по связям с общественностью и рекламе компании "Бизнес&Арт"; Владимир Ильин, директор PR-cтудии "Рекламист"; Надежда Сабельникова, главный специалист группы информации и общественных связей Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) по Белгородской области; Сергей Лукинов, специалист по работе со СМИ и связям с общественностью инспекции Федеральной налоговой службы (ФНС России) по Белгороду; Александр Бердник, проректор по научной работе Белгородского государственного института культуры (БелГИК); Андрей Губин, пресс-атташе волейбольного клуба "Локомотив - Белогорье"; Татьяна Тришина, доцент факультета журналистики Белгородского государственного университета (БелГУ). На пресс-конференции вышеперечисленные специалисты приняли Обращение к пресс-секретарям, PR-специалистам, советникам по связям с общественностью, преподавателям и студентам дисциплины public relations. В нем, в частности, говорится: "В условиях динамичного экономического развития в регионе, расширения сфер влияния малого и среднего бизнеса, а также прихода крупных инвесторов в регион замечено развитие рынка PR-услуг и рост востребованности специалистов по связям с общественностью. Сегодня связи с общественностью - это междисциплинарная научная дисциплина и отрасль бизнеса, требующая разнообразных умений и навыков: по социологии, философии, психологии, теории коммуникаций, и проч. Без взаимного диалога с обществом не может быть ни успешного бизнеса, ни обучения, ни какой бы то ни было успешной публичной деятельности, построенной на свободном волеизъявлении субъектов общения. PR - это стратегия доверия и мы, PR-специалисты, выступаем за установление диалога на цивилизованном уровне. Между тем, в регионе проблема профессиональной идентификации и повышения квалификации специалистов по связям с общественностью стоит остро. Материалы, подготовленные PR-специалистами и предназначенные для распространения в СМИ, редакции стремятся публиковать только на коммерческой основе, нарушая сам принцип деятельности PR-специалиста, который рекламой не занимается. Грамотных профессионалов, владеющих всем инструментарием PR-средств, мало, получение консультаций и бесплатное обучение отсутствует. Для решения обозначенных проблем мы, инициативная группа, приняли решение создать неформальное объединение профессионалов, которое включит сотрудников пресс-центров и пресс-служб, отделов маркетинга и рекламы, департаментов по связям с общественностью и иных специалистов, профессионально занятых в сфере PR. Объединение необходимо для защиты наших профессиональных интересов, выделения отрасли в отдельный сегмент на рынке консалтинговых услуг и рынке труда, повышения профессиональной компетентности, обмена мнениями по важнейшим вопросам развития PR-отрасли в регионе. Уважаемые коллеги, мы с вами должны отстаивать свои профессиональные интересы и самостоятельно решать обозначенные выше вопросы. Тот факт, что государство узаконило профессию специалиста по связям с общественностью, а вузы создают кафедры по подготовке PR-специалистов, говорит о признании нашей деятельности на государственном уровне, о значимости и важности нашей работы. Для защиты отрасли и клиентов от PR-шарлатанов и информирования широкой общественности, прессы и заинтересованных организаций о целях, задачах, функциях специалистов по связям с общественностью, повышения квалификации и обмена опытом приглашаем всех, осуществляющих деятельность в этой области, объединиться для эффективного взаимодействия". Как пояснил Владимир Ильин, "организация будет чем-то средним между профсоюзом пиарщиков и профессиональной тусовкой, но более детально структуру и устав мы обсудим на первом рабочем заседании уже на этой неделе". Заявки на вступление в сообщество, по его словам, уже поступают. Штаб-квартира "новорожденной" структуры, кстати, разместится в PR-студии "Рекламист" по адресу: Белгород, ул. Красина, 38, оф. 510
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16330
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|