|
|
|
Газета «В каждый дом» - весеннее обновление |
15.03.2006 |
|
В марте бесплатная рекламная газета «В каждый дом» отмечает свое 8-летие. Очередную годовщину она встречает на деловом подъеме. По данным агентства ЕхМеdia за последние два месяца «В каждый дом» лидирует среди бесплатных рекламных газет г. Екатеринбурга по рейтингу и охвату (см. график). Благодаря росту аудитории, стоимость рекламного контакта снижается и «В каждый дом» становится все более привлекательным рекламоностелем.
Ко дню рождения газеты приурочены серьезные изменения в ее содержании. Марина Ненно, директор по рекламе газеты «В каждый дом»: «Сегодня мы предлагаем разнообразные формы подачи рекламы для привлечения новых клиентов. Вводятся новые рубрики: «Акция» (информация о промоакциях, дегустациях, сэмплингах), «Новый продукт» (продвижение новинок потребительского рынка), «Спорт и отдых» (информация от специализированных магазинов, фитнес-центров, турбаз и т.п.). Мы делаем свою газету более полезной, интересной для читателя, и поэтому наполняем ее авторскими текстами, потребительского и справочного характера. В стадии разработки новаторские проекты, которые увидят свет в этом году. Меняется рынок и мы даем своим читателям свежую рекламную информацию о новых товарах и услугах.»
В связи с введением новых рубрик и по случаю дня рождения газета «В каждый дом» проводит акцию: весь март новым рекламодателям предоставляется праздничная скидка 8 % на размещение рекламы.
Информация газеты "В каждый дом"
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|