Совет Федерации одобрил сегодня новый закон "О рекламе". Документ, существенно ужесточающий требования к рекламе товаров и услуг, был принят Госдумой 22 февраля.
При работе над документом учтены некоторые предложения Совета Федерации, в частности, об "этичности рекламы". Частично учтены поправки к наружной рекламе, которая не должна иметь сходства со знаками дорожного движения и угрожать его безопасности.
Новый закон "О рекламе" вносит реальный вклад в здоровье нации. Такое мнение высказал сегодня председатель Совета Федерации Сергей Миронов после того, как верхняя палата российского парламента одобрила этот документ.
"Впервые мы вносим реальный вклад в здоровье нации - физическое и моральное, прекратив беспредел в рекламе лекарств, алкоголя и так далее", - сказал Миронов. По его выражению, "у нас доверчивые люди и бабушки, в том числе, идут в магазины и аптеки, покупая сомнительные средства" под воздействием недобросовестной рекламы. Новый документ, ужесточающий требования к рекламе товаров и услуг, поможет обезопасить здоровье граждан.
Во время дискуссии были высказаны опасения в связи с тем, что оставлено рекламное время в детских телепередачах. Глава Комиссии по информационной политике Людмила Нарусова заметила, что "нет уверенности в том, что рекламные деньги в этих передачах пойдут на подготовку именно таких программ". Миронов высказался за внесение в будущем поправки в закон, предлагающей направлять эти деньги "целевым способом на детские и молодежные программы".
http://www.ami-tass.ru/article/5643.html