Сегодня Госдума планирует принять в окончательном чтении новую редакцию закона "О рекламе".
Этот документ "приводит в соответствие, унифицирует российское законодательство с европейским о СМИ и рекламе", пояснил вице-спикер Госдумы Владимир Катренко.
Он уточнил, что "принятие данного закона снимает противоречия при присоединении России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении". Катренко напомнил, что присоединение к Конвенции откроет для России возможность осуществления свободной трансляции телепрограмм разных стран, а также продвижения отечественного телевизионного продукта. "С другой стороны, участие в Конвенции накладывает определенные обязательства, в том числе касающиеся качества и частоты рекламы", - сказал вице-спикер.
Во втором чтении новая редакция закона "О рекламе" была принята Госдумой 10 февраля. В документе уточнены понятия "реклама", "объект рекламирования", "товар", "спонсор", введены серьезные ограничения на рекламу лекарственных средств, биологических добавок, алкоголя, пива, табака, сокращены объемы рекламы на телевидении.
http://www.ami-tass.ru/article/5309.html